Отзывы

Главная \ Отзывы
Страницы: [ 1 ] 2 [ 3 ]

Инна 14.11.2015 06:12
Огромное спасибище отличному мастеру своего дела, просто ассу, и замечательному человеку - Наталье Власовой, за то что она год за годом делает меня красивой! Пыталась вспомнить, сколько же лет стригусь в Пигмалионе у Натальи, получилось приблизительно 15-20 лет, ещё с Университетского, потом Солнечный, теперь вот на Декабрьских Событий. Пыталась менять мастера, так как живу я в Новоленино, но такой легкой руки, такого мастерства больше ни у кого не встречала. Без всяких молодильных яблок минус лет 10! Съездить к Наталье на стрижку, это как какое-то событие.) Настроение потом волшебное, Любуешься на себя в зеркала, все возможные витрины, ловишь взгляды мужчин и внимание женщин! Очень часто меня останавливают на улице женщины и спрашивают у кого я стригусь, делают комплbменты стрижке, Наталья наикрутейший профессионал. И в случае Натальи поговорка "на вкус и цвет...." не работает!Все всегда довольны результатом. Наталья, спасибо за твои замечательные руки и сказочный талант!!!!! Всем рекомендую с удовольствием Наталью, 100% результат восторга!

Алина 26.10.2015 05:02
Отвратительное обслуживание на Дек.Событий 85.Отказали подровнять кончики хоть до следующего клиента было ещё полчаса. Очевидно настолько богаты что разбрасываются постоянными клиентами.Забегадовка а не салон, совковая парикмахерская!Отзыв дублирован на Отзовик.ру

Ответ:
Алина, добрый день! Спасибо за отзыв и ваше мнение о сложившейся ситуации и о нашем салоне. С уважением отношусь ко всем отзывам о нас, как положительным, так и отрицательным, ведь это хорошая возможность ещё и ещё раз задуматься, сделать выводы и совершенствовать нашу работу.
Если говорить о данном случае, то принципиально важно обратить ваше внимание на следующее: Вы обслуживаетесь у нас не первый раз и наверняка заметили, что мы уделяем особое внимание на то чтобы принять к обслуживанию нашего гостя согласно времени, на которое он записан, выделить достаточно времени на сам процесс, чтобы добиться наилучшего результата. Вы обратились к мастеру Татьяне в 17 ч. 40 мин. Татьяна, к слову, опытный мастер, работает у нас уже 14 лет, оценила работу с Вами по времени в 40-45 минут и сообщила Вам, что не успеет обслужить полноценно, т.к. ожидает клиента по записи на 18.00. Ситуация довольно простая, чтобы оценить поведение мастера и оправдать её. Возможно Вы, что называется, на эмоциях отреагировали на это, но по истечении времени надеюсь на понимание с вашей стороны, по-прежнему будем рады видеть Вас и рекомендую предварительно записываться на обслуживание, очень удобная вещь!
С уважением,
директор,
Проценко Олег Николаевич

Ольга 23.10.2015 02:32
Выражаю огромную благодарность мастеру Оксане Сомовой за отличную работу. И еще хочу выразить большую благодарность руководителю салона за чистоту и уют МОЛОДЦЫ!!!

Евгения 15.10.2015 20:25
Добрый день, хочу выразить удивление изменению условий предоставления скидки при оплате банковской картой. Для сети, которая так много уделяет внимания своему продвижению и поддержанию уровня как обслуживания, так и образа в целом этот шаг выглядит странно. Кроме того повышение стоимости услуг (в частности стрижки) так же неприятно удивило. Давно хожу в салон в Солнечном, но в следующий раз вероятно пойду уже не сюда. Салонов достаточно в микрорайоне.

Ответ:
Добрый день, Евгения! Вы уместно выразили своё удивление тем изменениям, которые произошли в наших услугах, более того - Вы были бы так же правы, если вместо удивления возмутились и предъявили бы претензию в наш адрес! Так же как и Вы, я часто сталкиваюсь, как потребитель, с повальным повышением цен в различных сферах услуг в нашем городе. Где-то это происходит деликатно, а в других местах просто "глаза режет". На эмоциях я так же возмущаюсь этим неприятным изменениям, но эмоции уходят и приходит осознание того, что все мы (россияне) стали заложниками той экономической ситуации, которая сложилась у нас в государстве за последние 2 года. И что бы нам ни говорили политики по этому поводу: санкции Евросоюза, падение цен на сырьё, нам потребителям не всегда от этого легче. Эти проблемы в разных формах коснулись всех слоёв населения. Владельцы бизнеса волей-неволей ломают голову, что с этим делать, потому что поднятие цен крайне не популярная мера, которая ведёт в том числе, в первую очередь, к потере наших гостей (клиентов). Осознавая это, каждый руководитель на фоне растущих цен поставщиков, коммунальных услуг, профессиональных расходных материалов и многих других расходных статей бизнеса принимает для себя решение "затянуть пояса" и держать цены из последних сил или по каждому поводу поднимать их регулярно. Мы были и остаёмся сторонниками первой меры (сдерживания цен и затягивания поясов), но, как известно в какой-то момент это становится не возможно, чудес не бывает, для сохранения стабильности бизнеса, стабильности коллектива и многих прочих вопросов ты понимаешь, что наступил предел. Мы приняли меры, которые в наименьшей степени должны ощутить наши гости и собираемся впредь придерживаться той же стратегии. Так же, на фоне изменения цен, мы поставили для себя цель расти профессионально, творчески, совершенствовать качество и уровень сервиса, что может стать достойной и правильной компенсацией тех неприятных и неизбежных моментов. Надеемся на ваше понимание, так же по-прежнему рады видеть Вас в качестве дорогой гостьи в наших салонах!
С уважением,
директор сети салонов красоты «Пигмалион»,
Проценко О.Н.

Алёна 12.07.2015 23:40
Посетила салон "Пигмалион" на Российской. Делала аппаратный педикюр с нанесением гель-лака "френч" у мастера Ирины. Осталась процедурой очень довольна, получила удовольствие, и теперь мои ножки выглядят замечательно и ухоженно))) Спасибо большое Ирине, обязательно вернусь в салон еще)))

Елена 12.04.2015 23:05
Позавчера была в салоне в Солнечном. Все здорово! На ресепшн встретили тепло и радушно,как будто только меня и ждали. Обслужили очень хорошо, я давно так не отдыхала. Не запомнила имени мастера, на столько расслабилась, но обязательно приду еще! Спасибо!

Валентина 29.03.2015 22:26
Хочу выразить благодарность мастеру Падериной Елене.
Елена не только профессионал своего дела, а еще и очень хороший человек, всегда улыбается, старается услышать пожелания по стрижке. Прихожу в салон и расслабляюсь), чувствую себя как дома, когда я в кресле у Елены. Я посещаю салон около 10 лет,иногда уходила в другие салоны, но всегда возвращаюсь обратно, потому что здесь действительно работают профессионалы "старой закалки", которым доверяешь на все 100%! Желаю Елене всегда оставаться такой позитивной, трудолюбивой, а салону всегда быть одним из лучших!

Елизавета 23.01.2015 08:22
Была сегодня в салоне в Солнечном. Отличное место! Приветливый администратор. Внимательный мастер Падерина Елена помогла определиться - подсказала, какая стрижка будет лучше, результат очень понравился. Да и этикет на уровне, спасибо, Пигмалион! Процветания вам!

Елена 24.08.2014 00:31
Приятно посетить салон красоты по определению, но если ты нашла "своего" парикмахера - приятно вдвойне! Алёна Найдич - суперпрофессионал в своём деле! Всегда внимательна, вежлива и умеет слЫшать пожелания клиента. Всегда дает дельный совет по уходу. Спасибо, Алена, за Ваше умение делать человека красивым! Желаю дальнейшей успешной деятельности Вам и "Пигмалиону"!

Юлия 12.05.2014 20:58
Хочу выразить огромную благодарность мастеру Юлии, она умница и отличный мастер (спасла меня 9 мая и сотворила чудо за короткий срок) . И отдельно салону Пигиалион на ул. Байкальская 284б, вы молодцы. У вас отличный сервис и мастера, после посещения Вас всегда отличное настроение))) Желаю побольше довольных клиентов и успехов!!

*Имя:


E-mail:


*Текст:


* Подтвердите, что Вы не робот:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!