Отзывы

Главная \ Отзывы
Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ]

Светлана 27.03.2018 16:47
Хочу сказать большое спасибо замечательному мастеру Наталье Власовой за профессионально выполненное окрашивание и стрижку! Очень рекомендую

Оксана 14.12.2017 14:08
Отличный салон на Российской. Все мастера супер!!! Но лучше Светланы НЕТ НИКОГО. Вся семья - 4 человека, просто в восторге на протяжении многих лет. СПАСИБО!!!!!

Анна 09.11.2017 06:11
Хочу отметить отличную работу мастера маникюра и педикюра -Литвинову Надежду☺ Все сделано очень аккуратно и профессионально. Результат превзошел все ожидания. Мастер очень вежливая, учитывает все пожелания клиента, очень аккуратная. Если мечтаете об эксклюзивном и очень красивом рисунке на ваших ноготочках, то Вам именно к Надежде. К стерильности инструментов нет никак сомнений. И цена стоит такой аккуратной и качественной работы. Такого классного специалиста я уже всем знакомым рекомендую) Надя работу делает очень тщательно, уделяет большое внимание всем мелочам, учитывает все пожелания клиента. Ноги обработанные на отлично, я очень довольна результатом.

Ирина Александровна 31.01.2017 10:16
Выражаю искреннюю благодарность мастеру маникюра Калинкиной Оксане Николаевне - профессионалу своего дела. Меня в салоне ждут, мне рады! Оксана умеет создать атмосферу доброты. Знаешь, что на её сеансе ты отдохнешь, расслабишься и получишь качественную, красивую услугу. Мастер работает с тобой, всецело занят тобой, внимателен. И ты расцветаешь, зарядившись её теплом, энергетикой. Я рада, что знаю эту красивую Женщину и являюсь давним, постоянным клиентом салона красоты "Пигмалион" в микрорайоне Университетский.

Дина 28.10.2016 00:04
Была в салоне впервые около 2 недель назад. Записалась на маникюр и окрашивание со стрижкой. Огромное спасибо мастеру маникюра - Ольге Ковалевой за отлично выполненную работу, результатами более чем довольна. Не могу выразить таких же восторгов по мастеру . От мастера пахло табачищем , стрижка выполнена некачественно , криво, не подходит к лицу. В общении довольно груба. Фамилии озвучивать не хочу. На салоне крест ставить не буду , попробую в след. записаться к другому мастеру.

Маргарита 08.08.2016 00:52
Хочу сказать огромное спасибо мастеру Анжелике Ковалевой за работу по наращиванию ресниц, у других мастеров я никогда не была (и не хочется), но сомневаюсь что можно сделать лучше! Реснички легкие, делаю лисий эффект переход очень плавный одна к одной, клей очень хороший ношу около 5 недель, разделяет Анжелика старательно и аккуратно, реснички между собой не склеены, работой более чем довольна.
И еще отдельное спасибо парикмахеру Галине Кириченко за идеально ровное каре на моих вьющихся волосах, как могла исправила ужасную стрижку после посещения другой парикмахерской, получилось лучше, чем я думала)))

Виктория 28.06.2016 03:07
Добрый день,впервые посетила ваш салон по рекомендации подруги,попала к мастеру Анне осталась очень довольна,администратор у лыбчивый внимательный , пожалуйста чай кофе ))приятно удивило ,Анна сотворила чудо с волосами ,спасибо я очень довольна индивидуальный подход меня покорил ,теперь мой мастер Анна и,дорога только к вам в ,Пигмалион, на российской))))

Алёна 23.06.2016 11:34
К сожалению ничего хорошего не могу сказать об этом салоне. Записалась за месяц, в связи с тем, что было намечено мероприятие. Приехала чуть раньше, и меня попросили подождать ,так как в салоне не оказалось места для того чтобы присесть, мне пришлось выйти на улицу, ведь находиться внутри было неудобно (мало места). Далее я зашла ровно в назначенное время, но меня снова попросили подождать, я была ужасно рада, что в этот раз нашлось место присесть, так как на улице стоять мне уже честно говоря надоело. Сидела я минут двадцать в ожидании когда же меня уже наконец примут, но администратор лишь просила меня ещё чуть-чуть подождать из раза в раз. Для меня это было странно, ведь я точно знала и видела, что мастер в это время был свободен и клиента у него нет. Затем по разговорам я поняла, что все мастера решили устроить себе ужин, в связи с чем меня не принимают. Начала нервничать, ведь как я упоминала ранее у меня была расписана каждая минутка. Меня попросили ещё раз подождать, и я уже не выдержав ушла оттуда и записалась в другое место. Сказать честно попасть к другому мастеру было сложно так как намеченное мероприятие должно было уже скоро состояться и времени оставалось мало, но я к счастью всё же смогла. И ни разу не пожалела, что это сделала. До сих пор нахожусь в ужасном шоке от такого сервиса. Как можно сидеть и есть, когда вас ждёт клиент? Неужели это нормально? Я понимаю, что все мы люди, и у всех у нас есть свои потребности, но тогда и делайте запись так, чтобы у вас были перерывы на приём пиши, ведь всё же люди к вам записываются не для того чтобы сидеть потом и ждать Это полное неуважение к своим клиентам! О качестве обслуживания я ничего не могу сказать ,так как к мастеру так и не попала. Итог, всего лишь один совет- "Кто ценит своё время посещение данного салона не рекомендую"!

Ответ:
Алена, здравствуйте! Каков бы ни был отзыв о нас - спасибо Вам! Это всегда очередной повод обратить внимание на важные детали в работе с нашими гостями! В ответе на Ваш отзыв считаю оправдания не уместными и правильнее будет, справедливости ради, воспроизвести хронологию события и оставить это на суд читателей.
Вы были записаны на коррекцию ногтей к мастеру Елене Фарфоровой на 16 ч. 30 мин. 23.06.16, пришли чуть раньше в 16 ч. 15 мин. В зале ожидания диван (двухместный) и два стула, что для 5 рабочих мест (4 парикмахерских и 1 маникюрного) вполне в пределах нормы. В этот момент в холле действительно была Дама с двумя детьми. Я приношу извинения за эту ситуацию не смотря ни на что, хотя ситуация обычная для любого заведения. Вы вышли и затем подошли по времени на 16 ч. 30 мин., места ожидания были свободны, мастер Елена была еще занята клиентом, о чем предупредил Вас администратор Оксана и извинилась. Объяснила это «форс-мажором», так как работа творческая и мастер может освободиться как раньше, так и позже, но в пределах допустимых 5-10 мин. В результате мастер освободилась в 16 ч. 45 мин., то есть задержка была на 15 мин. за что я искренне извиняюсь. Я Вас понимаю с учетом того, что Вы подошли раньше на 15 мин. (и 15 мин. задержка) в сумме это 30 мин. и у Вас, возможно, сложилось впечатление долгого ожидания. В результате Вы не дождавшись, ушли. И последнее: Вы пишите, что мастер была свободна и устроила ужин себе. Это было не так, у нее в кабинете сидел клиент на сушке ногтей, в эти моменты у мастера свободные руки, возможно, она выходила из кабинета, но Вы не могли видеть сам кабинет, так как кабинет отдельный с дверью, остальные же мастера действительно пили чай. Я неоднократно перед Вами извиняюсь и надеюсь на понимание. Чтобы сгладить неудобства Вам доставленные, в очередной Вам визит, мы Вам сделаем скидку 20% на любую процедуру.
Всегда Вам рады!
Директор, Олег Проценко.
Мой прямой номер телефона доступен и находится на нашем сайте.

Татьяна 14.04.2016 10:10
Елена Падерина - настоящий мастер своего дела! Я капризный клиент с проблемными волосами (волосы жесткие, вьются, пушатся). Ни один мастер не мог меня подстричь, как мне надо, потому как одно дело - сделать форму, другое - довести ее "до ума". У Елены отлично получается сделать и то, и другое. Она не просто делает стрижку, она чувствует волосы. Стрижка прекрасно лежит, легко укладывается, держится долго. Кстати, у Елены легкая рука (что немаловажно), волосы отрастают очень быстро. Кроме того, Елена очень милая и общительная!

Максим 26.02.2016 21:05
Только что стригся. Лайк Людмилле

*Имя:


E-mail:


*Текст:


* Подтвердите, что Вы не робот:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!